http://berdyanskcity.ru > Туризм > Удачный ребрендинг авиакомпании.

Удачный ребрендинг авиакомпании.


21 февраля 2014. Разместил: admin
Удачный ребрендинг авиакомпании.В 2013 году, Когалымская авиакомпания - KolAvia (ранее Когалымавиа) основанная в мае 1993 года, вошла в состав международного туристического холдинга TH&C и начала работать под новым брендом Metrojet (Метроджет).
Судя по всему, переименование авиакомпании пошло ей на пользу. Это подтвердили итоги работы авиакомпании за 2013 год. Компания динамично развивается, все производственные показатели значительно выросли. За год было выполнено 6449 рейсов Метроджет, что на 62% больше чем 2012 году. Увеличение пассажиропотока основной показателей работы авиакомпании, он вырос на 61%, составив 1 187 785 человек. Авиапарк Metrojet сейчас представлен девятью современными авиалайнерами Airbus (А320, А321).
Метроджет выполняет чартерные рейсы по направлениям: Турция, Египет, Греция и Испания. Бортами Метроджет можно долететь в Анталию, Бодрум, Даламан, Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Барселону, Ибицу, Пальма де Майорка, Бургас, Варну, Ираклион, Родос и еще несколько популярных среди россиян курортов. Базовые аэропорты компании Сургут и Домодедово.
В Январе 2014 года Авиакомпания Метроджет, сделала ещё один важный шаг в своем развитии и вышла на новый уровень. На период с января 2014 года по декабрь 2014 года, Авиакомпания Метроджет вошла в состав Европейской Ассоциации Туризма.

Вернуться назад