Школьники и студенты всегда использовали шпаргалки при сдаче экзаменов. Они не только помогают во время зачетов, их написание способствует лучшему запоминанию информации. Главное — правильно составить такую подсказку. Тогда она действительно станет хорошим помощником.
Структура шпаргалки
Шпаргалка должна иметь последовательную структур. Для этого нужно тщательно изучить материал, поскольку писать следует с пониманием содержания. Так информация легче запоминается, и можно быстро найти правильный ответ. Написать подсказку лучше от руки, понятно и кратко. Также стоит учесть следующее при составлении шпаргалки:
Написать ответы последовательно, один ответ за другим, разделяя их между собой. Так легче будет найти нужную информацию.
Проставить номера билетов, чтобы легче было найти правильный ответ и не написать случайно другой материал.
Если вопросов очень много, можно записать ответы на отдельных листочках. Но сложить их нужно по-порядку, чтобы было удобно достать нужный вариант.
Важные моменты или сложные формулы лучше выделить другим цветом. Иногда даже часть информации, помогает вспомнить вспомнить правильный ответ.
На экзамене зачастую нет времени, чтобы нормально посмотреть, поэтому она должна быть написана емко, понятно, грамотно структурирована.
Объем шпаргалки
Объем такой подсказки важен. Чем он меньше, тем легче применить ее в нужный момент. Основные виды шпаргалок, которые часто применяют учащиеся:
Гармошка. Этот способ практикуют многие учащиеся. Ответы пишут на длинной полоске бумаги, складывают ее. Шпаргалка получится маленькой, удобной, чтобы незаметно спрятать и достать в нужный момент.
Нательные надписи. Формулы или даты на руке посмотреть просто, но писать нужно максимально емко.
Часто студенты не могут использовать подсказку, поскольку ее невозможно прочитать. Поэтому нужно писать максимально мелко, но разборчиво.
Содержание шпаргалки
Главное правило каждой подсказки — в ее содержании должны быть освещены только самые важные аспекты вопроса. Суть ее заключается в том, чтобы выделить основные сведения. На их основании можно воспроизвести в памяти остальной материал. Если записать много второстепенной информации, будет сложно сориентироваться на экзамене. Или же можно попасться на глаза преподавателю, если долго рыться в подсказках.
Писать шпаргалки можно и нужно — с этим соглашаются даже преподаватели. Их написание формирует память, поэтому они помогают запомнить максимум информации. Но надеяться только на подсказки не стоит — они нужны как помощники, когда сложно вспомнить трудную формулу или дату.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.