http://berdyanskcity.ru > Информация > ТОП PR в Яндексе отдыха на Бердянской косе

ТОП PR в Яндексе отдыха на Бердянской косе


8 июля 2013. Разместил: admin
ТОП PR в Яндексе отдыха на Бердянской косеЖители всей Украины, да и не только, съезжаются на выходные, праздники и в период отпусков к Бердянской косе, ведь здесь созданы все условия для отличного отдыха: начиная от песчаных пляжей, теплого моря, парков развлечений и различных кафе, и заканчивая комфортабельными и современно обустроенными номерами в отелях и домах отдыха.

На территории этого уникального природного уголка расположено множество гостиниц и баз отдыха, поэтому даже тем отдыхающим, которые начали планировать свой отпуск заранее, довольно трудно определиться с выбором конкретного места, где можно расположиться на время отдыха.

С целью выяснить, какие отели и дома отдыха Бердянска являются наиболее популярными среди украинцев, а также почему именно это место отдыха жители Украины выбирают среди всевозможных курортов страны, разбирались аналитики разделов "Новости Украины" и "Новости туризма" журнала для инвесторов "Биржевой лидер".

ТОП PR в Яндексе отдыха на Бердянской косе

Рейтинг "Биржевого лидера" популярности отелей и домов отдыха в Бердянске составлялся на базе двух основных показателей:
- количество запросов интернет-пользователей в поисковой системе Яндекс вида "база отдыха/отель/санаторий плюс название";
- количество упоминаний об отелях и домах отдыха в электронных СМИ, рассчитанное при помощи агрегатора Яндекс.Новости.

ТОП PR в Яндексе отдыха на Бердянской косе

Бесспорным лидером сезона в Бердянске стал отель "Бердянск" (2874 запроса в поисковой системе Яндекс за месяц). Приятные цены, хорошие условия проживания и все возможности для релакса и развлечений – вот, что предлагает своим клиентам отель "Бердянск". Среди дополнительных услуг, являющихся преимуществами отеля, - выполненная по специальному проекту сауна, бассейн с подогревом, салон красоты, Интернет, залы для проведения конференций и семинаров. Важно отметить месторасположение отеля – он находится не вблизи воды, зато… в самом центре города. Потому, естественно, для тех, кто не любит сидеть на месте, проводить весь отдых под тентом на пляже, отель "Бердянск" – наилучший вариант: отсюда можно с удобством отправиться на любую экскурсию по достопримечательностям и музеям города или на Бердянскую косу.

Второе место в рейтинге популярности отелей Бердянска заняла база отдыха "Бриз" (1286 запросов в Яндексе за месяц). Не менее приятные цены, возможность 3-разового питания в столовой, кафе на пляже и удобное расположение практически у самой воды – вот чем способна завлечь к себе отдыхающих база "Бриз". Для детей здесь предусмотрена детская площадка, а взрослые могут без проблем приготовить шашлык на природе – для этого здесь имеется специальная площадка с набором всех необходимых принадлежностей.

Третьим в рейтинге популярности "Биржевого лидера" стала база отдыха "Южная" (987 запросов в Яндексе за месяц). От отдыха на этой базе туристы могут ждать доступных цен, комфортабельных номеров и уюта. Кроме того, недалеко от базы располагаются дельфинарий и аквапарк, так что как семьям с детьми, так и веселым шумным компаниям здесь будет, чем заняться.

В пятерку лидеров вошли также санаторий "Нива" (929 запросов в Яндексе за месяц), предлагающий медицинское обслуживание и питание, входящие в стоимость проживания, и база отдыха "Золотой берег" (925 запросов в поисковике Яндекс за месяц), располагающаяся среди множества зеленых насаждений и предоставляющая услуги пользования теннисным кортом, собственной танцевальной площадкой на пляже, новой детской площадкой и конференц-залом.

Аутсайдеров гостиничного бизнеса в Бердянске в открытом пляжном сезоне оказалось немало. Среди них - отели и базы отдыха, о которых в течение месяца пользователи украинского Интернета, в частности, поисковой системы Яндекс, не спрашивали ни разу:

- отель "Грибофф";
- база отдыха "Квартал плюс";
- пансионат "Арктика";
- гостиничный комлекс "Абба";
- база отдыха "Шико";
- база отдыха "Диодон".
PR в СМИ: успех или поражение

Электронные СМИ сегодня играют одну из наиболее важных ролей в рекламном маркетинге: именно с их помощью потенциальные клиенты могут узнать о товаре/услуге определенной компании и при этом не догадаться, что поддались влиянию "завуалированной" рекламы. Ведь всего пару фраз о кафе в центре города, где можно вкусно покушать, или о гостинице, где можно остановиться, в статье о достопримечательностях города или в новости о том, где популярная звезда шоу-бизнеса проведет свой очередной концерт, – и внимание к такому кафе/такой гостинице просто обеспечено.

В текущем месяце руководство гостиниц и домов отдыха в Бердянске мало занимались пиаром, однако в некоторых отелях такому виду продвижения своих услуг все же уделили некоторое внимание:

ТОП PR в Яндексе отдыха на Бердянской косе

Наиболее часто упоминаемой базой отдыха Бердянска стала база «Прибой» (25 упоминаний в интернет-изданиях, рассчитанных при помощи агрегатора Яндекс.Новости). С одной стороны, может показаться, что такие старания принесли свои плоды – пользователи Интернета стали запрашивать о "Прибое" в 4,3 раза чаще. Однако здесь стоит учитывать сезонность: практически всеми отелями стали интересоваться чаще, и упоминания в СМИ здесь совсем не при чем.

Проблема здесь состоит в том, что, во-первых, отбоя от клиентов в сезон у отелей и баз отдыха на Бердянской косе и так нет. И потому многие руководители гостиниц/отелей/баз отдыха считают, что не стоит уделять много времени и сил рекламе. Тем не менее, такая позиция в корне не верна: даже очень популярные компании (например, Coca-Cola, Colgate, IBM) постоянно поддерживают популярность своего бренда при помощи рекламы. А небольшим отелям и гостиницам просто необходим правильный пиар: ведь даже, если число клиентов существенно не изменится, то могут приехать отдыхающие со значительно более широкими финансовыми возможностями, которые будут пользоваться дополнительным (и, соответственно, отдельно оплачиваемым) сервисом.

Во-вторых, пиар должен быть хорошо продуманным, поскольку упоминания в СМИ могут вызвать как положительную, так и отрицательную реакцию у публики. Поэтому к подбору партнеров по рекламе стоит подходить с особой тщательностью, подчеркивают аналитики "Биржевого лидера".
Почему отдых на Бердянской косе популярен?

Сегодня далеко не каждый украинец может позволить себе выбраться на отдых за рубеж: цены кусаются, да и время не позволяет. И даже отдых на крымском полуострове кажется для многих дорогим и недоступным. А Бердянская коса предлагает отдыхающим уникальную возможность по приемлемой цене погрузиться одновременно в мир релакса и мир веселья… При чем удобное расположение позволяет отдыхающим устроить себе "тур выходного дня", не затратив слишком много времени на дорогу. Кроме того, здесь можно не просто отдохнуть, но и поправить здоровье, ведь коса славится залежами лечебных иловых грязей и удивительным, благотворно влияющим на здоровье человека соединением морских и степных бризов.

Примечательно, что Бердянская коса имеет хорошо развитую инфраструктуру – и это касается не только отелей и домов отдыха: торговые точки и автостоянки, почта, транспортное сообщение – все это позволяет отдохнуть здесь полноценно и со всеми необходимыми удобствами.

Потому для тех, кто не располагает крупными средствами, но желает провести отдых у моря, Бердянская коса является отличным вариантом. Какой же отель/базу отдыха/гостиницу выбрать – здесь каждый будет определяться самостоятельно, опираясь на отзывы знакомых, рейтинги популярности и, естественно, на собственные запросы.

источник статьи "Биржевой лидер"

Вернуться назад